Принцип работы гибридной силовой установки
Hybrid Synergy Drive
Система Hybrid Synergy Drive, которая является сердцем нового Toyota Prius, состоит из нескольких компонентов: новый, более мощный 1,8 л. бензиновый двигатель внутреннего сгорания; электрический мотор; генератор; никель-металл-гидридная батарея, и уникальная система привода колес и тормозов.
Стоянка: В момент стоянки автомобиля, кратковременной остановки на светофоре или в пробке, все системы Hybrid Synergy Drive остаются в нерабочем положении. ДВС у автомобиля - не заведенный.
Начало движения:
При начале движения автомобиля, используется только электрический мотор с высоким крутящим моментом? питающийся исключительно от батареи. ДВС пока не работает .
Нормальное движение:
В условиях обычной езды Prius использует электромотор в комбинации с двигателем внутреннего сгорания. Тем самым добивается максимальный КПД системы.
Так же ДВС используется для подзарядки главной батареи, по мере ее разряда.
Экстренное ускорение:
Во время режима "полного ускорения" система использует для ускорения всю мощь ДВС и электромотора. Даже прекращается подзарядка основной батареи автомобиля.
Торможение:
При торможении Hybrid Synergy Drive в автомобиле Prius отключает двигатель внутреннего сгорания, а сопротивление от тормозной системы преобразуется в электрическую энергию, которая передается в главную батарею автомобиля.